АВТОВАЗ объяснил отсутствие турбомотора в гамме

0 0
image

АВТОВАЗ объяснил отсутствие турбомотора в гамме

На фоне массового перехода китайского автопрома на турбомоторы АВТОВАЗ придерживается консервативного подхода и оснащает свои модели атмосферниками. И в одном из своих официальных Telegram-каналов компания дала объяснения, почему покупателям автомобилей Лада не стоит ждать серийных двигателей с турбонаддувом.

АВТОВАЗ напомнил, что по российскому законодательству транспортный налог рассчитывается исходя из мощности двигателя, а не его объема (например, как в Китае) или паспортных выбросов углекислоты (как в Европе). Свободные экологические требования и иное налогообложение вкупе делают малокубатурные двигатели с турбонаддувом не столь актуальными. Кроме того, сами по себе турбомоторы сложнее и дороже атмосферных аналогов. В них используются иные конструкционные материалы, системы охлаждения и смазки. По подсчетам АВТОВАЗа, в конечном итоге турбомотор получается на 50% дороже, при этом он более привередлив в обслуживании и ремонте.

Наконец, установка турбомотора требует существенной переделки самого автомобиля. Коробка передач и система привода должны быть адаптированы под более высокий крутящий момент, подвеска — перенастроена, а тормоза — усилены. В результате, по подсчетам АВТОВАЗа, уже весь автомобиль окажется вполовину дороже. Словом, таким сообщением завод дает понять, что турбомотор на Ладах — излишество.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.