Эксперты назвали преимущества лобби в столичных новостройках

0 0
image

Качеством входных групп интересуются 60% покупателей квартир

В последнее время застройщики из-за растущей конкуренции стали вкладывать все больше средств в оформление лобби жилых домов. Входные группы перестали быть просто проходным пространством. В этом месте жильцы обсуждают последние новости, устраивают встречи с деловыми партнерами и просто отдыхают за чашечкой кофе.

Эксперты назвали преимущества лобби в столичных новостройках

Лобби – первое, что видят гости и новые жильцы. Эстетически оформленное пространство с уютной мебелью, зелеными растениями и искусством создает положительное первое впечатление о доме. В условиях конкурентного рынка недвижимости привлекательное лобби может стать решающим фактором при выборе жилья. Оно формирует образ всего комплекса и задает тон для жизни в нем. Это тренд, который превращает новостройки в автономную территорию, «город в городе» для их жителей.

В среднем расходы на создание многофункциональных и просторных входных групп составляют 2–3% от общего объема инвестиций в строительно-монтажные работы, отмечают эксперты Ricci | Жилая недвижимость.

В связи с санкционными ограничениями и подорожанием стоимости отделочных материалов рост цен в части строительства лобби максимально коснулся объектов делюкс- и премиум-класса. В них традиционно используется много натурального камня и европейской мебели, дизайнерских и эксклюзивных решений.

Впрочем, сдержать рост себестоимости отделочных работ в пределах инфляции в проектах бизнес- и комфорт-класса позволил переход на использование отечественных отделочных материалов.

Высокий уровень сервиса и количество предоставляемых услуг может повлиять на стоимость квартир в жилом комплексе. Уровень и качество отделки лобби является одним из маркеров класса объекта. Однако внешний вид и наполнение лобби на принятие решения при покупке квартир бизнес-, премиум- или делюкс-класса влияют лишь косвенно: на них обращают внимание не более 60% покупателей.

– Следуя стремлению подчеркнуть статус жилого комплекса, придать ему индивидуальность, девелоперы наполняют общественные зоны эксклюзивными элементами, используют отделочные материалы премиальных брендов и экзотических материалов, например, редких пород древесины, мрамора, полудрагоценных камней. Интерьеры, как правило, проектируются и изготавливаются на заказ, – говорит генеральный директор компании Екатерина Ломтева.

Дополнить лобби элитного жилого комплекса могут авторские предметы интерьера и произведения искусства, например, старинные гобелены и картины современных художников. Использование предметов искусства формирует особенную эстетику проекта, привлекает покупателей с неординарным взглядом на мир.

Уже привычным решением у девелоперов стало привлечение к созданию дизайн-проекта лобби известных архитектурных бюро, в том числе зарубежных. Среди самых популярных нововведений – использование биометрического бесключевого доступа на территорию. Все двери, шлагбаумы, ворота, калитки открываются автоматически, причем без необходимости доставать смартфон, как только жилец с цифровым ключом приближается к ним.

Лобби выполняет множество функций: здесь могут находиться почтовые ящики, зоны для ожидания такси, а иногда даже кафе или мини-магазины. Возможность получить посылку, не выходя из дома, или выпить чашечку кофе в уютной обстановке – несомненно, плюсы, которые делают лобби важным элементом жилого комплекса.

На общедомовой территории нередко размещаются зоны с принтерами и сканерами, где можно срочно распечатать билет на самолет, мероприятие или важный документ, сделать ксерокопию паспорта или фотографий.

Эксперт прогнозирует, что с ростом конкуренции подход к оформлению лобби продолжит меняться. Входные группы будут служить своеобразным комьюнити-центром для жилого комплекса и предоставят различные возможности для проведения встреч и мероприятий, отдыха и уединения. В них появятся мини-кинозалы, массажные кабинеты, фитнес-залы.

Источник: www.mk.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.