CD Projekt RED боялась, что «Ведьмак 3» отпугнет игроков слишком продолжительным сюжетом

0 1
image

Новости

Бывший ведущий дизайнер квестов The Witcher 3 Матеуш Томашкевич говорит, что CDPR изначально переживала, что люди не проникнутся масштабным сюжетом игры.

«Я думаю, что не так много игр пытались сделать то, что мы делали тогда — объеденить обширные методы повествования, которые обычно использовались в более линейных RPG. И в этом был риск для The Witcher 3. Мы не знали, хотят ли люди этого на самом деле, соответствует ли это стилю игры в открытом мире. Но мы пошли на эти риски. Мы сделали все, что могли, чтобы смягчить их».


                CD Projekt RED боялась, что «Ведьмак 3» отпугнет игроков слишком продолжительным сюжетом

Матеуш Томашкевич Бывший ведущий дизайнер квестов The Witcher 3

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.