Банки пытаются отобрать хлеб у турагентов

0 0
image

Банки пытаются отобрать хлеб у турагентов

Фото Unsplash

Три крупных банка – Тинькофф, Альфа-Банк и Сбер – практически одновременно заявили акции повышенного кешбэка за покупки на их онлайн-площадках по продаже туруслуг. 

Альфа обещает вернуть 30%, но не более 15 тыс. руб. за авиабилеты по России, приобретенные 15 марта. Тинькофф готов дать 50% кешбэка за бронирование любых авиабилетов и отелей. При этом максимальная выплата ограничена 2 тыс. руб., акция тоже действует один день, 15 марта. Сбер предлагает кешбэк 25% бонусами «Спасибо» за брони гостиниц, с суммы, превышающей 15 тыс. руб., вернут 10%. Акция разбита на трехдневки, в каждую из которых можно получить бонус при оплате размещения в одной из стран – России, Армении, Турции и Таиланде. 

Мы поинтересовались у подписчиков тг-канала для профессионалов туризма «Крыша ТурДома B2B», представляют ли угрозу их бизнесу акции, заявленные крупными банками. Как следует из комментариев к посту, большинство участников обсуждения не опасаются, что туристы предпочтут бронировать туруслуги на банковских онлайн-площадках, а не в их турагентствах. Основной аргумент – самостоятельное бронирование кажется привлекательным лишь до тех пор, пока турист не столкнется с проблемами и их придется решать самому. Например, неподтверждение гостиницы, возврат денег в случае отмены брони и т. д. Именно поэтому клиенты доверяют профессиональным участникам туррынка, для которых «разруливание» подобных сложностей в случае их возникновения – часть работы. Кроме того, повышенный кешбэк предлагается очень ограниченное время и вряд ли может сделать погоду на рынке.   

Ранее мы писали, что распродажа авиабилетов лоукостера «Победа» не принесла выгоды туристам на востребованных маршрутах.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.