В Россию приедет утилитарный пикап Sinotruk Bolden S6
Китайский конгломерат CNHTC уже анонсировал выход рамного пикапа Sinotruk Bolden S7 на российский рынок. Его продажи еще на начались, но уже объявлено о расширении гаммы: одновременно в России появится упрощенная модель Bolden S6. В китайском семействе она позиционируется как наиболее утилитарная, а еще есть самый богатый и дорогой пикап Bolden S9, но его для российского рынка пока не анонсировали.
Внешне версия S6 почти не отличается от «семерки»: кузов тот же, но исчезли дополнительные украшения вроде расширителей колесных арок и накладок на дверях, а вместо светодиодных фар установлены галогенки. Bolden S6 будет предложен в двух вариантах: базовый имеет 5365 мм в длину и 2085 кг снаряженной массы, а удлиненный — это 5645 мм и 2135 кг соответственно. Ширина (1895 мм) и высота (1890 мм) у них одинаковая.
Двигатель у моделей S7 и S6 одинаковый: это турбодизель Weichai WP2H объемом 2,0 л, который развивает 177 л.с. и 410 Нм. Но если Bolden S7 штатно оснащен восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с муфтой подключения передней оси, то для модели Bolden S6 это опция. А базовая трансмиссия включает механическую коробку передач и жестко подключаемый полный привод (part time). Еще одним отличием стали рессоры в задней подвеске, тогда как у S7 пружины.
Салон у двух пикапов унифицированный. На передней панели установлены два экрана (по 12,3 дюйма каждый), но оформление традиционное: приборы под козырьком, центральный дисплей в отдельном корпусе, плюс изобилие физических кнопок и рукояток, а также отдельный блок климат-контроля. Правда, «шестерке» достались более практичные и износостойкие материалы отделки. Дорогие версии с «автоматом» смогут похвастать двухзонным климат-контролем и подогревом передних сидений.
Всего для российского рынка подготовлено четыре комплектации пикапа Sinotruk Bolden S6, но их состав и цены будут объявлены ближе к рыночному дебюту. Он запланирован на первую половину этого года.