У многих турагентов встала работа из-за сбоя в сервисе «Мои документы»

0 4
image

У многих турагентов встала работа из-за сбоя в сервисе «Мои документы»

Фото: Unsplash

Многие турагенты столкнулись сегодня со сбоем в работе CRM-системы «Мои документы – Туризм». Сервис начал барахлить примерно в 13 часов по московскому времени, в специализированном чате появились тревожные сообщения: «Понедельник, и вся работа встала», «Программа не работает, пишет – обновление или перезагрузка», «Выключается через минуту – это несерьезно». 

«Не могли составить договоры и напечатать чек, чтобы отправить его клиенту на почту. Не получалось завершить подборку туров и также отправить ее клиентам. Проблематично было провести доплаты, поскольку касса интегрирована в систему», – рассказала участник редколлегии «ТурДома», директор турагентства «Валенсия» из Екатеринбурга Валентина Дмитриева. 

Последнее особенно важно, поскольку сегодня значительное число туристов решили внести остаток стоимости забронированных туров – опасаясь, что курс рубля, который повысился в последние дни, пойдет вниз. А неблагоприятные прогнозы для отечественной валюты действительно есть. «На растущем курсе, когда все хотят доплатить, программа не работает. Странный подход к работе и не понятное мне отношение к партнерам», – высказался один из пользователей CRM-системы. 

Усугубляло ситуацию то, что представители CRM не отвечали на вопросы: «Обычно во “ВКонтакте” сразу следует обратная связь, сегодня такого не было». Единственное разъяснение было в рассылке от «Моих документов», которая появилась в середине дня: «В выходные мы проводили плановые технические работы, в том числе чтобы подготовиться и оптимизировать работу перед летним сезоном. Мы провели тесты на выборке клиентов, проблем обнаружено не было. Но понедельник и огромная нагрузка от всех клиентов разом внесли свои коррективы по поводу внесенных изменений. Сейчас мы занимаемся проверкой и возможным откатом внесенных изменений». На вопрос TourDom.ru о причинах сбоя в сервисе не ответили. 

Около 17 часов (мск) проблема была решена. Некоторые турагенты из-за подобных ситуаций готовы переходить на альтернативные CRM-системы. «Но надо понимать, что переходить тяжело, – прокомментировала Валентина Дмитриева. – Во-первых, абонентская плата вносится, как правило, на длительный срок, то есть резко разорвать договор проблематично. Во-вторых, при переносе можно лишиться части данных – например, истории работы с клиентами».

Добавим, что сегодня на рынке представлено несколько CRM-систем для турагентств. Кроме «Моих документов» популярностью пользуются U-ON.travel, «САМО-турагент», CRM Travels, amoCRM и другие. 

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.