Туристы обвинили авиакомпанию в поддельном кошерном питании
Фото: соцсети
Группа туристов из восьми человек летела с острова Маврикий в Париж рейсом Air France и заранее заказала кошерное питание. Однако на борту им подали «подделку», и часть путешественников успела попробовать запрещенные блюда. Об этом сами пассажиры рассказали в соцсетях.
По словам туристов, в аэропорту при регистрации на рейс им сообщили, что кошерного питания в полете не будет. Тем не менее после взлета бортпроводники раздали контейнеры с едой, на крышках которых было указано KSML, что путешественники расценили как обозначение кошерных блюд (kosher meal).
Вскоре одна из пассажирок поняла, что это не заказанное питание, а обычное. Однако несколько человек из группы, в основном дети, успели попробовать принесенный обед. Женщина утверждает, что ее сын даже уточнил у стюардессы, является ли еда кошерной, и получил положительный ответ. Туристка обратилась к старшему бортпроводнику с просьбой объяснить сложившуюся ситуацию, и тот якобы признался, что его коллега написал соответствующие буквы на контейнере с обычным питанием.
Впрочем, в самой Air France рассказали свою версию событий. Представители перевозчика пояснили, что при регистрации на рейс пассажиров действительно проинформировали о невозможности подать кошерную пищу. Но при этом сообщили о замене ее на вегетарианские блюда. А бортпроводник промаркировал контейнеры аббревиатурой KSML исключительно для удобства.
«Air France сожалеет о возникшей путанице в идентификации блюд и подчеркивает, что у экипажа не было намерения вводить пассажиров в заблуждение относительно качества поданного питания. Авиакомпания также отмечает, что пассажиры были заранее проинформированы о том, что им будет предложен вегетарианский обед», – говорится в заявлении перевозчика.
Более того, вследствие отсутствия нужного типа питания Air France отправила своим клиентам компенсацию в размере 30 евро на каждого. Впрочем, сами туристы решили, что компания таким образом просто пытается замять скандал.